ГБОУ СОШ №270 Санкт-Петербурга












Меню сайта
Статистика сайта

Образование

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Форма обучения

Нормативный срок освоения

1. начальное общее общеобразовательная основная очная
4 года
(1-4 класс)
2. основное общее общеобразовательная основная очная
5 лет
(5-9 класс)
3. среднее  общее общеобразовательная основная очная
2 года
(10-11 класс)
4. дополнительное образование детей художественная направленность дополнительная очная -
5. дополнительное образование детей социально-педагогическая направленность дополнительная очная -
6. дополнительное образование детей физкультурно-спортивная направленность дополнительная очная -
7. дополнительное образование детей техническая направленность дополнительная очная -

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ: до 14 марта 2024 года

Аннотация
к о​​​сновной образовательной программе начального общего образования
Целевое назначение
  1. Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Федеральным Базисным учебным планом.
  2. Создание благоприятных условий для достижения учащимися уровня элементарной грамотности.
  3. Развитие познавательной активности учащихся, формирование общеучебных умений.
  4. Создание условий для проявления и развития творческих возможностей учащихся.
  5. Развитие коммуникативной культуры учеников.
  6. Положительная динамика состояния здоровья учащихся.
Ожидаемый результат овладения данной программой выражается в достижении учащимися уровня грамотности, который характеризуется овладением элементарными приёмами освоения социального опыта в решении задач разного типа: чтением; письмом; счётом; умениями социальной коммуникации (общение с взрослыми, сверстниками и т.д.), положительной динамикой состояния деятельной сферы учащихся.
 
Аннотация
к общеобразовательной программе основного общего образования (5-9 классы)

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

    Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО);

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Назначение данной программы в том, чтобы создать такую психологически комфортную (аутентичную) образовательную среду, где высокое качество образования сочетается с учётом возможностей каждого школьника, где обеспечиваются условия для раскрытия способностей каждого обучающегося. 


 Посмотреть Общеобразовательную программу основного общего образования(8-9 классы)


Посмотреть Основную образовательную программу основного общего образования (ФГОС ООО)
 

Учебно-методический комплекс(5-9 классы)
 

Аннотация

к общеобразовательной программе среднего общего образования (10-11 классы)

Целевое назначение.
  1. Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, примерным учебным планом общеобразовательной школы Санкт-Петербурга для базовой образовательной программы.
  2. Подготовка высоко образованной личности, ориентированной на саморазвитие, способной к творчеству, самостоятельному выбору профессии и имеющей устойчивую гражданскую позицию.
  3. Создание благоприятных условий для достижения большинством учащихся уровня общекультурной компетентности, политической зрелости, профессионального самоопределения.
  4. Положительная динамика состояния здоровья учащихся.

Ожидаемый результат.

  • достижение обязательного минимума содержания среднего общего образования;
  • достижение оптимального для каждого учащегося уровня социальной компетентности;
  • развитие потребности в непрерывном образовании;
  • развитие познавательных способностей;
  • развитие исследовательских умений;
  • развитие культуры умственного труда, навыков самообразования;
  • развитие творческих, исследовательских способностей;
  • развитие навыка самоконтроля;
  • развитие коммуникативных навыков общения;
  • развитие потребности в здоровом образе жизни;
  • достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в трудовой, общественно-политической, культурной сферах деятельности;
  • создание базы для возможностей выбора образовательного маршрута дальнейшего обучения.

Посмотреть Общеобразовательную программу среднего общего образования (10-11 классы)

Учебно-методический комплекс(10-11 классы)

 
 
Образовательные программы дополнительного образования (смотреть)
 
 
 
Образовательная организация адаптированные образовательные программы
и профессиональные программы
не реализует
 

Анкета

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Архив

Copyright MyCorp © 2017